a8e5f3ea

11.6. Снятие и устройство деталей гидравлического стимула управления усилителя


Рис. 255. Детали укрепления элементов системы усилителя управления: 1 — хомут укрепления магистрали; 2 — prostawka; 3, 4 — хомуты укрепления слушателя; 5 — контейнеров гидро-усилителя; 6 — подъем-сильный хомут укрепления слушателя; 7 — слушателей возвращающейся магистрали; 8 — подвозящий слушатель; 9 — болтов, 4 N метр; 10 — uplotnitelnoje кольцо; 11 — слушателей давления; 12 — pustotelyj подрезания болта, 30 N метр; 13 — prostawka; 14 — крепление




Детали укрепления элементов управления с усилителем, расширяющего контейнера и объединений слушателей и магистралей гидравлической системы продемонстрированы на рис. 255. Насос не подлежит ремонту, поэтому в случае аварии это нужно заменять.
У устройства нужно обращать внимание на рекомендованные моменты поезда, а также учитывать, следующее:
- Хомуты 1 (смотри рис. 255) укрепления магистралей собираются с силами на передаточные механизмы;
- Пробка контейнера гидро-усилителя наверху имеет schliz и должна раскрываться с помощью горизонтально рычага (например, отвертки). Уровень жидкости смотри podrasd. 11.3;
- При снятии контейнера 5 разрезать хомуты и заменять их на хомуты типа улиток;
Слушатель 7 возвращающихся магистралей promarkirowana от цветных линий и стрелки на расширяющем контейнере;
- У входного слушателя есть цветная маркировка, которые должны совпадать или с краем тела, или с заметкой на консоли насоса (в зависимости от исполнения);
- Болты 9 больше не затягивать 5 N метр от момента;
- Всегда uplotnitelnyje кольца нужно заменять 10 магистралей высокого давления. pustotelyj Подрезают болта нужно затягивать необходимо моментом 30 N метр. Так как устанавливать torzowuju голову с dinamometritscheskim от ключа винтов кажется тяжелым, согласно моменту поезда приблизительно должен определять это.