a8e5f3ea

11.2. Возмещение штурманов tjag

Для возмещения штурманов tjag налоговый механизм нужно убавляться, так как можно повреждать получ зубы rejku и шестерня если заменять поперечных штурманов сквозняка у определенного механизма. При возмещении поперечного налогового сквозняка нужно обращать внимание необходимо абсолютную чистоту.
Для возмещения штурманов tjag нужно наполнять следующие операции:
- Оставлять зажим укрепления шапки на соответствующей стороне и, переводить шапку после налогового сквозняка к внешней стороне. Удалять все видимые смазки;
- Механизм управления с получ зубы rejkoj в положении, которое указано на рис. 251, что зажимает в Schraubstock с губками из алюминиевого сплава;

Рис. 251. Устройства для выключения поперечного налогового сквозняка




- Устанавливать ключ на уровнях тела шаровидного сустава и, предотвращать налоговый сквозняк. В мастерской автомобиля используют указанный на рисунке ключ к фиксации шаровидного сустава;
- Завинчивать новый налоговый сквозняк в зубчатый rejku;
- Зажимать снова получ зубы rejku в Schraubstock, завинчивать налоговый сквозняк и, затягивать метр от момента 80 N. Открывать достаточно получ зубы rejku konsistentnoj смазкой AOF 063 000 04;
- Устанавливать снова шапку и, укреплять это. В мастерских автомобиля специальные плоскогубцы используют для этого. Если это она не дает, чтобы гарантировать надежность устройства хомута. Шапки должны плотно примыкать к телу;
- При необходимости возмещения левого налогового сквозняка объем и, указанный на рис. 252, (350,5±1) Миллиметр одинаково. Для правого налогового сквозняка (на котором проводится следующее регулирование пред-следа) объем этого значения без задержки контргайки, например равняется;

Рис. 252. Измерение длины налогового сквозняка




Рис. 50. Определение биения волны кривых




- После устройства механизма управления регулировать пред-след и затягивать обе контргайки момента 50 N метр.