10.1.1. Снятие
Рис. 244. Детали нижней части налоговой расщелины: 1 — schestigrannaja мать, левое произведение ломтика, 8 N метр; 2 — мать, 6 N метр; 3 — контактный винт с левым произведением ломтика; 4 — диск; 5 — надежность sresnoj болтов; 6 — стекло; 7 — podkladnaja диск; 8 — труба налоговой расщелины; 9 — рычагов управления; 10 — налоговая волна; 11 — мать, 25 N метр; 12 — перо; 13 — контактный винт; 14 — промежуточная волна; заменять 15 — глухая мать, при снятии, обычно, 25 N метр; 16 — контактный винт; 17 — нижний лагерь трубы налоговой расщелины; 18 — мать, 6 N метр; 19 — перо
|
Во-первых, нужно проводить работы в салоне машины. Нужно вынимать находящийся о педалях ящик багажа. Сжимать для этого обоих подъем-сильный указанный на рис. 244 Зажим в направлении стрелки, раскрывать ящик багажа вниз и, вынимать отступившее, это. После этого предотвращать болты укрепления вывески, на указанных на рис. 235 местах и принимать это:
Рис. 236. Укрепление под педалями вывески (1), которая закрывает доступ к расположенному под ним kardannomu сочленению
|
- Предотвращать болты укрепления вывески 1 (рис. 236,) и это вынимать. При этом универсальное сочленение промежуточной волны будет иметься в распоряжении. Из сочленения вытаскивать нижний контактный винт;
- Укреплять силовую установку в повешенном положении на учреждении доли. При отсутствии ему можно использовать автомобильный домкрат;
- Принимать декоративные шапки колес, ослаблять болты и, вывешивать переднюю часть машины, они на уверенные опоры установленный. Предотвращать болты укрепления колес и, принимать колеса;
- Предотвращать самоостановленные Muttern укрепления шаровидных суставов поперечного налогового сквозняка и, с помощью тискальщика шаровые пальцы вершины налогового сквозняка из переходного Фауста, вынимать как указанного в рис. 237;
Рис. 237. Wypressowka шарового пальца вершины налогового сквозняка из переходного Фауста с помощью тискальщика
|
- Линия, которая идет к сенсору ljambda убавляться от укрепления;
- Исключать сточную трубу, как показанную в рис. 238;
- Исключать канат механизма переключения передач передаточных механизмов и узла укрепления на другой стороне (смотри рис. 213);
- исключать balansirnuju Aufhängung передаточных механизмов;
- Ослаблять болты укрепления налогового механизма и, предотвращать их;
- Заменять автомобильный домкрат под подрамком и, предотвращать болты укрепления подрамка;
- Опускать подрамок на подъемнике медленно. Исключать налоговый механизм промежуточной волны и, вынимать к стороне. При этом Вы проверяете, чтобы schlizy объединение (или не perekossilo не заклинило). На налоговом механизме сгущение со знаком ТОП (ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ) определено, нужно учитывать необходимо у устройства.