a8e5f3ea

1.5. Указания после использования автомобильного домкрата и других устройств при доле машины

Прежде всего, нужно убеждаться, что автомобильный домкрат прибывает в помещение между порогом машины и полу. Автомобильный домкрат, включительно podkatnoj, можно устанавливать только наряду с кузовом.

Рис. 6. Объявления передней части машины с помощью подъемника




Для долей передней части необходим подъемник под местом усиления конструкции, на которое указан рис. 6, что подвозит, что притормаживает машину stojanotschnym от тормоза и, с целью надежности на противоположной стороне после опоры под сзади и переднее колесо к проигравший. Следовать при этом за тем, чтобы задний кант головы подъемника на линии с центром выбитой маркировки находился. Нужно укреплять заднее колесо, под ним кирпич или klinowyj опору подложено.

Рис. 7. Объявления придумывающего машины с помощью подъемника




Для объявлений придумывающего нужно подвозить подъемник, как показанный в рис. 7, под местом усиления конструкции. В этом случае задний кант головы подъемника на линии с центром выбитой маркировки также должен находиться.
Принимать передачу и, кирпичи на противоположной стороне менее обоих колес к проигравший.

Рис. 8. Stützen-trenogi, засов, stopor, использует для регулирования высоты




Это обязательно обращать внимание на это, что основание, на которое это принимается, устанавливать опоры, слишком мягко не, чтобы они не могли prossest. Если под колесами podkatnogo подъемника, доска достаточной ширины к проигравший, так такая возможность будет исключена в значительном градусе. То же самое ведет себя и к pristawnomu подъемнику. Иногда кажется, что земля твердо, до тех пор пока это, что колеса подъемника медленно обнаруживают prossedajut. Можно использовать опоры только под бортом кузова, однако, они должны иметь соответствующую толщину, чтобы не повреждать кузов. Это приспособит себе кусок старой автошины, который определен между полкой и от кузовов. Нужно использовать Stützen-trenogi (рис. 8).

Рис. 9. Устройство машины на минипередаче




Минипередачи представляют лучший вариант для долей машины, так как можно обходиться без подъемника в этом случае. При доле это следовать естественно необходимо, за тем, чтобы они были поставлены точно перед колесами, чтобы стремиться к сохранению направления въезда. Для дополнительной надежности в опорной поверхности передачи углубление должно быть для колес. На рис. 9 это продемонстрировано, как колесо на передаче должно находиться. В зависимости от стороны колеса нужно применять необходимо stojanotschnyj тормоз или принимать передачу.