1.1. Новое поколение машин поло с 1995 издания
Машина Фольксваген Поло третьего поколения была представлена в 1994 на автосалоне во Франкфурте (Германия) впервые. Определенные на машинах моторы модернизированы. От исключения только мотор - это объем 1,6 л, его конструкция - это на раньше выданных моторах (основано диаметров цилиндр оставался прежним, рабочий объем увеличен). Модели Поло, которые произведены до конца 1995, были оснащены моторами в объеме 1,0; 1,3 или 1,6 л. Все машины нового поколения независимо от объема были произведены до конца 1995 при использовании системы инъекции бензина Mono-Motronic центральной форсункой. С 1996 были пространны возможности машин поло благодаря приложению 2 новее vierzylindrigen мотора с распределенной инъекцией еще больше. Новые моторы отличаются меньшими издержками горючего, более высокой власти и улучшенным другим показателям по сравнению с моторами, которые оснащены системой инъекции бензина форсункой. Центральная инъекция была сбережена только на мотор в объеме 1,0 л.
У мотора в рабочем объеме 1,4 л, власти 60 л.с. есть мотор с объемом 1,3 л, власти 55 л.с. замененный
Новый мотор в объеме 1,6 л, сберегая прежние съел бы полностью я также власть, отличается повышенным крутящим моментом, таким образом, и лучшей динамики. Благодаря приложению распределенной инъекции крутящий момент мотора в объеме прибавил 1,4 л при частоте Drehens 2800–3200 мин 1 с 100 до 116 N метр. Для мотора в объеме 1,6 л повышался крутящий момент с 128 до 135 N метр при 2800 3400 мин 1.
Это прибавило также предельную скорость при приложении мотора в объеме 1,4 л: машина разрабатывает 160 км на час (раньше чем 155 км на час). Пусковое время места до 100 км на час сократилось с 16,3 до 14,9 с. Предельная скорость моделей при помощи мотора в объеме 1,6 л не изменилась и образует 172 км на час (согласно производственному производителю), но изгнание и экономичность существенно улучшены.
При распределенной инъекции в отличие от инъекции центральной форсункой горючее непосредственно впрыскивается перед впускными клапанами каждого цилиндра, благодаря кому более качественного распределения горючей смеси достигают в комбинации относительно низкими значениями давления инъекции. Вместе с распределенной инъекцией в новых моторах будет другая система Aufsaugens воздуха — поглощая smessitelnyj трубопровод использованный, который произведен из стекловолоконной пластмассы.
Модификации машины поло произведены при помощи моторов в объеме 1,0 и 1,4 л с крышей кабриолета с электрическим стимулом.
Новшество было оборудованием в 1996 на специальном заказе кондиционеров машин при помощи моторов в объеме 1,4 л. Такая возможность появилась благодаря повышению власти нового мотора в объеме 1,4 л. До конца 1995 они устанавливали только на модели при помощи моторов в объеме 1,6 л.
Все машины серийных расходов оснащают каталитическим контейнером нейтрализации.
На машины поло устанавливают rjadnyje моторы поперечного расположения в передней части машины. Цилиндры всех моторов налиты для совсем с блоком, поэтому ее возмещение невозможно по этой причине. Система Schmierens существует из жирного насоса, жирного фильтра, манометра, perepusknogo и redukzionnogo вентилей. perepusknoj вентиль раскрывается в тех случаях, если вследствие нераннего возмещения масла или по другим причинам sakuporka жирного фильтра происходит. При повышенном повышении давления масла защитный вентиль раскрывается, чтобы гарантировать смазки деталей. Значительного изменения конструкция жирного насоса положила себя, который ставится цепью, и не schesterentschatym от стимула коленчатого вала, как в моторах серии поло прежних изданий теперь в предприятии.
В голове блока цилиндров из алюминиевого сплава волна кривых определена. Работа вентилей управляют гидравлически tolkateli, поэтому свобода действий клапанов не требует регулирования. Волна кривых ставится коленчатым валом зубчатого ремня в предприятии, которое приводит водяной насос со своей стороны.
Переднее и задние Aufhängungen независимые. Кузов машины несущей конструкции.
Aufhängung передних колес существует из amortisatornych стоек со сплетёнными перьями и треугольными поперечными рычагами, стабилизатора поперечного иммунитета (за исключением основной модели).
Aufhängung задних колес существует из полосы, которая связывает längslaeufigen рычаги и сплетённые перья. Гидравлически teleskopitscheskije глушители используются в Aufhängungen прихожих и задних колес.
Тормозная система 2-контур с усилителем; тормоза передних колес стекла, задних колес — барабан. Антисистема блока тормозов (противоблокировочное устройство) определена на моделях GL и GLX. Она предотвращает блокировку колес при тормозе и сберегает послушание и иммунитет курса машины.
Управление снабжено rejetschnym механизмом. С 1996 все выданные серийно модели, за исключением моделей в рабочем объеме оснащают 1,0 и 1,4 л, налоговым механизмом с усилителем. До конца 1995 1,6 л устанавливали налоговый механизм с усилителем только на модели при помощи мотора в объеме. При конструктивных решениях, которые повышают надежность, наличие твердо, поглощая энергию удара längslaeufigen полос и интегрирует в помещение для ног поперечной полосы. Она служит для защиты ног водителя и переднего пассажира. Твердые стойки двери считаются как лист надежности.
В настоящее время защита от бокового удара все более часто используется. В кузов и двери машин поло установлены элементы твердость, которую улучшают по сравнению с предшественником показатели прочности на 30%, глубину деформации на 50%. Гнездам с яйцами под панелью устройств угасает поперечная полоса боковой удар.
В придумывающем машины расположены Plasttank перед задней осью и вставкой из металлического листа в спине заднего сидения. Последнее защищает пассажиров от находясь в багажном отделении в не фиксируемом состоянии предметов при фронтальном столкновении.
Все серийные модели дополняют с механическими 5-классифицированными передаточными механизмами с синхронизируемыми передачами, в первой половине в 1996 на машинах при помощи моторов в объеме 1,4 и 1,6 л устанавливали 4-классифицированные автоматические передаточные механизмы.