a8e5f3ea

9.3.1. Дискуссия и монтаж внешнего сочленения тех же самых скоростей угла

Если у машины есть большое движение, то сочленения могут сильно быть изношены. Излишняя свобода действий в сочленениях показывается в форме щелчков по носу при ускорении и тормозе мотора. Также можно слышать трещетки при troganii о месте с одновременно от перемены колес. Нужно сразу заменять такие сочленения. Проводить возмещение, как это описано в podrasd. 9.2.2.
Для дискуссии сочленения нужно наполнять следующие операции:
- Обозначать положение внутренней втулки относительно сепаратора и тела;


Рис. 228. Verkantung сепаратора при экстракции шаровых пальцев




- Зажимать волну в Schraubstock и, втулка с сепаратором, склоняться как указанный в рис. 228. Вынимать попеременно шаровые пальцы. Шаровые пальцы каждого сочленения выбраны с высокой точностью, поэтому нельзя использовать их в других сочленениях;

Рис. 229. Экстракция сепаратора




- Развивать сепаратор таким образом, как это продемонстрировано на рис. 229, до тех пор пока 2 прямоугольных разреза с краем тела не объединятся. Вынимать сепаратор со втулкой;
- Шел на втулку таким образом, что развивать одно из превосходств вытаскивать в один из прямоугольных разрезов в сепараторе, и, втулка из сепаратора. На рис. 230 взаимное расположение обеих деталей продемонстрировано.

Рис. 230. Экстракция втулки из сочленения




Проверять все сокращенные детали на наличие повышенного сбыта, трещин или следов Einklemmens шаровых пальцев. Блестящие места (зоны контакта шаров) не значат, что менять это сочленение необходим.
При монтаже сочленения тех же самых скоростей угла нужно наполнять следующее:
- Стирать тщательно все детали в керосине;
- Класть примерно 45 г смазки в сочленение;
- Устанавливать сепаратор со втулкой в сочленение;
- Устанавливать шаровые пальцы с противоположных концов, следующее, что они получили первоначальное положение в сепараторе и теле;
- Устанавливать новое настойчивое кольцо в сочленение;
- Класть 45 г смазки в сочленение;
- Устанавливать шапку на сочленении и, укреплять от его хомута. Для поезда снова использовать применение, которое продемонстрировано на рис. 227;

Рис. 227. Поезд хомута подземной разработки для резины gofrirowannych шапок с помощью специальных щипцов




- Проверять правильность устройства хомута на другом конце и осторожно, устанавливать отвертку между шапкой и кучами. При этом находящийся внутри воздух выйдет. Затягивать маленький хомут;
- Мыть тщательно смазки, который находится на внешней стороне волны, чтобы уменьшать приклеивание грязи.