a8e5f3ea

9.2.1. Возмещение внутреннего сочленения тех же самых скоростей угла



Рис. 221. Детали стимула колес: 1 — настойчивое кольцо; 2 — перенесение с защитной пленкой (удаляется перед устройством); 3 — внутреннее сочленение тех же самых скоростей угла; 4 — подъем-сильное стекло; 5 — она спорила бы пустой приводной вал; 6 — левый приводной вал; 7 — хомут; 8 — защита gofrirowannyj шапку; 9 — хомут; 10 — подъем-сильное стекло; 11 — регулирующее стекло; 12 — блокировочное кольцо; 13 — внешнее сочленение тех же самых скоростей угла; 14 — 12-grannaja мать; 15 — болтов, 45 N метр; 16 — хомут; 17 — podkladnaja диск; 18 — защита gofrirowannyj шапку с крышкой




На рис. 221 схема монтажа стимула колес представлена. Нужно обращать внимание на следующее:
- Внутренние и внешние сочленения тех же самых скоростей угла дополнительно смазывают (SCHRUS), должны идти, упорядоченный для контроля. Использовать для смазок, только plastitschnuju смазки, который используется компанией Фольксвагеном (Г 000 603);
- Защита gofrirowannyj собирается с силами шапку внутреннего сочленения тех же самых скоростей угла на сочленении, поэтому нужно принимать это, чтобы заменять шапку. Внешняя шапка укреплена с помощью хомутов. В тексте упоминаются резина gofrirowannyje шапки, они не фактические из резины, и из специального материала произведено;
- Для укрепления хомутов шапок специальные щипцы используются. Поэтому прежде чем заменять сочленение, нужно знакомиться необходимо с podrasd. 9.3.
При дискуссии волны нужно наполнять следующие операции:
- Зажимать приводной вал в Schraubstock;

Рис. 222. Снятие подъем-сильного блокировочного кольца с помощью специальных щипцов




- С помощью специальных щипцов VW 161а (рис. 222) подъем-сильное блокировочное кольцо с pojaska внутренне SchRUSsa принимать;

Рис. 223. Снятие защитной шапки без Verkantungen




- oprawku, осторожно используя сбивать защитную шапку с шапкой (рис. 223) от сочленения. Oprawku нужно устанавливать необходимо попеременно в различных пунктах после круга шапки, чтобы не допускать его Verkantung;
- Устанавливать SCHRUS под прессой и, выжимать волну из сочленения;
- Принимать подъем-сильное стекло от волны. Особенность ее устройства так как обращать внимание на стекло выпуклое. Bolschi примыкает ее диаметр к сочленению. Кроме того, при стекле внутренне schlizy;
- Проверять все детали сочленения на сбыт и наличие повреждений. Повышенно ljuft вызывает шум при движении машины, поэтому такое сочленение нужно заменять необходимо в пошлине;
- Устанавливать подъем-сильное стекло на волну таким образом вместе с тем округлость наверху находился, т.е. bolschi диаметр должен примыкать к сочленению, и внутренне schlizy стекла с schlizami волны должны объединяться;
- napressowat сочленение на волну, причем волна должна опираться на опору внизу;
- Устанавливать новое подъем-сильное блокировочное кольцо в фальц. Если необходимо устанавливать таким образом от его щипцов, которые используются при ремонте водяных насосов;
- Класть 90 г указано выше plastitschnoj смазки в сочленение. Половина объема Schmierens, с одной стороны, половина — нестись с другим. Устанавливать шапку на приводной вал. Устанавливать защитную шапку осторожно, на сочленение с помощью oprawki. Соответственно указаний podrasd. Укреплять 9.3 хомут подземной разработки шапки.