a8e5f3ea

18.1.1. Мотор

Газовый механизм переключателя
Волна кривых верхнего расположения,
Приводится зубчатым ремнем.
Вентили непосредственно раскрываются гидравлически tolkateli

Рабочий объем, л (кубический сантиметр):       
AEV        
ADX, издания до конца 1995      
AEX л, издания с 1996       
AEA л, издания до конца 1995

Диаметр цилиндра, миллиметр:       
1,05 л        
1,3 л       
1,4 л        
1,6 л

Движение поршня, миллиметр:       
1,05 л    
1,3 л       
1,4 л      
1,6 л       
Ступень сжатия:       
1,05 л       
1,3 л и 1,6 л (AEA)       
1.4 л       
1,6 л (AEE)       

Власть, киловатт (л.с.):       
1,05 л       
1,3 л       
1,4 л      
1,6 л, издания до конца 1995       
1,6 л, издания с начала 1996      
Höchstdrehmoment
(Стандарт германский промышленный стандарт), N метр:
1,05 л      
1,3 л       
1,4 л       
1,6 л, издания до конца 1995       
1,6 л, издания с начала 1996       

Налоговая система мотор       
Все моторы издания до конца 1995


      
1,3 л, издания с начала 1996      
1,4 л, издания с начала 1996




1,6 л, издания с начала 1996       



Порядок работы цилиндров      
Давление масла, килограмм / cm2:
Минимальное       
Максимальное       
Частота Drehens на холостом ходе, мин 1       
Содержание С, %       

Фазы управления газообмена, град:                     

Открытие впускного клапана после WMT      
Закрытие впускного клапана после NMT             
Открытие запорного клапана до NMT       
Закрытие запорного клапана до WMT 
Наименование волны кривых                                      

Сжатие, MPa:
Нормальное давление       
Минимальное давление       
Максимальное расхождение сжатия между цилиндром

Диаметр цилиндра, миллиметр:

Номинальный
1. ремонт
2. ремонт
3. ремонт

1,05 (1043)
1,3 (1296)
1,4 (1390)
1,6 (1598)


75,00
76,5
76,5
76,5


59,0
70,50
75,60
86,90

10,0
10,0
10,2
9,8


33 (45) при 5200 минах 1
40 (55) при 5200 минах 1
44 (80) при 4700 минах 1
55 (75) при 5200 минах 1
55 (75) при 4800 минах 1


76 при 2800–3200 минах 1
100 при 2800–3400 минах 1
116 при 2800–3000 минах 1
128 при 2800–3400 минах 1
135 при 2800–3600 минах 1


Электронная система инъекции горючего с центральной форсункой, регулирует trechkomponentnym от каталитического контейнера нейтрализации (система Mono-Motronic). Работа системы зажигания и системы инъекции горючего справляется от унифицированного блока управления
То же самое
Электронная система инъекции с отделенными форсунками для каждого цилиндра, регулирует trechkomponentnym от каталитического контейнера нейтрализации (система Техника фирмы Бош Motronic). Общее управление системы инъекции горючего и системы зажигания осуществляется от блока управления
Система инъекции Magnetti-Marelli 1 AV с отделенными форсунками для каждого цилиндра, урегулированному каталитическому контейнеру нейтрализации. Работа системы инъекции горючего и системы зажигания справляется от унифицированного блока управления
1–3–4–2

1,0
7,0
50–850 (не регулируется)
0,7±0,4 (регулируется сенсором ljambda)


Мотор в объеме 1,05 л
12
30
10
2
030 ФЕДЕРАЛЬНЫХ ВЕДОМСТВ ПО ВОПРОСАМ ТРУДА
Мотор в объеме 1,3 л
7
15
15
7
030 АСОВ или 030 В
Мотор в объеме 1,4 л
10
27
27
10
030 В
Мотор в объеме 1,6 л
8
32
27
3
032 N или 032 P


1,0–1,5
0,7
0,3

Мотор в объеме 1,05 л
75,01
75,26
75,51
75,76
Мотор в объеме 1,3 л
76,51
76,26
77,01
77,26
Мотор в объеме 1,4 л
76,51
76,26
77,01
77,26
Мотор в объеме 1,6 л
76,51
76,26
77,01
77,26