18.1.1. Мотор
Газовый механизм переключателя
|
Волна кривых верхнего расположения,
Приводится зубчатым ремнем.
Вентили непосредственно раскрываются гидравлически tolkateli
|
Рабочий объем, л (кубический сантиметр):
AEV
ADX, издания до конца 1995
AEX л, издания с 1996
AEA л, издания до конца 1995
Диаметр цилиндра, миллиметр:
1,05 л
1,3 л
1,4 л
1,6 л
Движение поршня, миллиметр:
1,05 л
1,3 л
1,4 л
1,6 л
Ступень сжатия:
1,05 л
1,3 л и 1,6 л (AEA)
1.4 л
1,6 л (AEE)
Власть, киловатт (л.с.):
1,05 л
1,3 л
1,4 л
1,6 л, издания до конца 1995
1,6 л, издания с начала 1996
Höchstdrehmoment
(Стандарт германский промышленный стандарт), N метр:
1,05 л
1,3 л
1,4 л
1,6 л, издания до конца 1995
1,6 л, издания с начала 1996
Налоговая система мотор
Все моторы издания до конца 1995
1,3 л, издания с начала 1996
1,4 л, издания с начала 1996
1,6 л, издания с начала 1996
Порядок работы цилиндров
Давление масла, килограмм / cm2:
Минимальное
Максимальное
Частота Drehens на холостом ходе, мин 1
Содержание С, %
Фазы управления газообмена, град:
Открытие впускного клапана после WMT
Закрытие впускного клапана после NMT
Открытие запорного клапана до NMT
Закрытие запорного клапана до WMT
Наименование волны кривых
Сжатие, MPa:
Нормальное давление
Минимальное давление
Максимальное расхождение сжатия между цилиндром
Диаметр цилиндра, миллиметр:
Номинальный
1. ремонт
2. ремонт
3. ремонт
|
1,05 (1043)
1,3 (1296)
1,4 (1390)
1,6 (1598)
75,00
76,5
76,5
76,5
59,0
70,50
75,60
86,90
10,0
10,0
10,2
9,8
33 (45) при 5200 минах 1
40 (55) при 5200 минах 1
44 (80) при 4700 минах 1
55 (75) при 5200 минах 1
55 (75) при 4800 минах 1
76 при 2800–3200 минах 1
100 при 2800–3400 минах 1
116 при 2800–3000 минах 1
128 при 2800–3400 минах 1
135 при 2800–3600 минах 1
Электронная система инъекции горючего с центральной форсункой, регулирует trechkomponentnym от каталитического контейнера нейтрализации (система Mono-Motronic). Работа системы зажигания и системы инъекции горючего справляется от унифицированного блока управления
То же самое
Электронная система инъекции с отделенными форсунками для каждого цилиндра, регулирует trechkomponentnym от каталитического контейнера нейтрализации (система Техника фирмы Бош Motronic). Общее управление системы инъекции горючего и системы зажигания осуществляется от блока управления
Система инъекции Magnetti-Marelli 1 AV с отделенными форсунками для каждого цилиндра, урегулированному каталитическому контейнеру нейтрализации. Работа системы инъекции горючего и системы зажигания справляется от унифицированного блока управления
1–3–4–2
1,0
7,0
50–850 (не регулируется)
0,7±0,4 (регулируется сенсором ljambda)
1,0–1,5
0,7
0,3
|