a8e5f3ea

17.1. Проверка уровня рабочей жидкости в передаточные механизмы и основную передачу

Греть для контроля уровня жидкости в передаточные механизмы, мотор и передаточные механизмы, за что на машине нужно везти примерно 1,5 км.

Рис. 355. Знаки на masloismeritelnom schtschupe автоматических передаточных механизмов




Во время контроля уровня жидкости мотор должен работать на холостом ходе. Рычаг управления автоматических передаточных механизмов должен находиться в положении "R", машина заторможена stojanotschnym тормозом. вынимать masloismeritelnyj schtschup, вытирать от его чистого старого оборванца без черты и снова, устанавливать в maslonaliwnoje открытие. вынимать masloismeritelnyj schtschup, уровень должен находиться между 2 знаками на schtschupe (рис. 355). Различие между верхними и нижними знаками образует 0,4 л.
Если рабочая жидкость стягивалась, то нужно заполнять передаточные механизмы жидкость в следующем порядке:
- Воронку и шланг длины примерно 0,5 м используя заполнять передаточные механизмы примерно 3,0 л жидкости ATF. Принимать мотор и, переводить рычаг Selektors от автоматических передаточных механизмов попеременно в каждое положение, чтобы заполнять каналы рабочую жидкость. Переводить после этого, рычаг снова в положение "R". Притормаживать машину stojanotschnym от тормоза и, частота Drehens, режиму холостого хода соответствует устанавливать. Снова проверять уровень жидкости, как это выше описано. Жидкость не переливать не ни в коем случае, можно иначе повреждать передаточные механизмы. В этом случае нужно выкачивать жидкость из коробок;
- При возмещении жидкости в реформаторе крутящего момента остается примерно 2,1 л и 0,5 л в kartere передаточные механизмы. Общий объем жидкости, который необходим для восстановления автоматических передаточных механизмов, образует 5,6 л;

Рис. 356. Сокращенный валик стимула спидометра. Уровень масла для основной передачи должен находиться между маркировками




- 10 000 км нужно контролировать уровень масла в основной передаче. Для измерения уровня масла валик стимула спидометра вынимается. На нижней стороне можно видеть шишку в форме абзаца, по которому можно определять уровень масла. После экстракции валика, который продемонстрирован на рис. 356, это нужно вытирать необходимо dossucha и устанавливать снова. Снова вынимать валик и, определять уровень масла. Он должен находиться между заметками "МИНУТУ" и "МАКСА".
В крайнем случае нужно заполнять необходимо основную передачу синтетически масло G50. Общий объем, который необходим для восстановления основной передачи, образует 0,75 л.