17.1. Проверка уровня рабочей жидкости в передаточные механизмы и основную передачу
Греть для контроля уровня жидкости в передаточные механизмы, мотор и передаточные механизмы, за что на машине нужно везти примерно 1,5 км.
Во время контроля уровня жидкости мотор должен работать на холостом ходе. Рычаг управления автоматических передаточных механизмов должен находиться в положении "R", машина заторможена stojanotschnym тормозом. вынимать masloismeritelnyj schtschup, вытирать от его чистого старого оборванца без черты и снова, устанавливать в maslonaliwnoje открытие. вынимать masloismeritelnyj schtschup, уровень должен находиться между 2 знаками на schtschupe (рис. 355). Различие между верхними и нижними знаками образует 0,4 л.
Если рабочая жидкость стягивалась, то нужно заполнять передаточные механизмы жидкость в следующем порядке:
- Воронку и шланг длины примерно 0,5 м используя заполнять передаточные механизмы примерно 3,0 л жидкости ATF. Принимать мотор и, переводить рычаг Selektors от автоматических передаточных механизмов попеременно в каждое положение, чтобы заполнять каналы рабочую жидкость. Переводить после этого, рычаг снова в положение "R". Притормаживать машину stojanotschnym от тормоза и, частота Drehens, режиму холостого хода соответствует устанавливать. Снова проверять уровень жидкости, как это выше описано. Жидкость не переливать не ни в коем случае, можно иначе повреждать передаточные механизмы. В этом случае нужно выкачивать жидкость из коробок;
- При возмещении жидкости в реформаторе крутящего момента остается примерно 2,1 л и 0,5 л в kartere передаточные механизмы. Общий объем жидкости, который необходим для восстановления автоматических передаточных механизмов, образует 5,6 л;
Рис. 356. Сокращенный валик стимула спидометра. Уровень масла для основной передачи должен находиться между маркировками
|
- 10 000 км нужно контролировать уровень масла в основной передаче. Для измерения уровня масла валик стимула спидометра вынимается. На нижней стороне можно видеть шишку в форме абзаца, по которому можно определять уровень масла. После экстракции валика, который продемонстрирован на рис. 356, это нужно вытирать необходимо dossucha и устанавливать снова. Снова вынимать валик и, определять уровень масла. Он должен находиться между заметками "МИНУТУ" и "МАКСА".
В крайнем случае нужно заполнять необходимо основную передачу синтетически масло G50. Общий объем, который необходим для восстановления основной передачи, образует 0,75 л.