a8e5f3ea

15.3.2. Снятие и устройство стартера

Для снятия стартера нужно наполнять следующие операции:
- Исключать отрицательную линию батареи;
- Устанавливать переднюю часть машины на опоры;
- Прежде чем исключать линии стартера, нужно исключать черный Plastdeckel и электрический штекер выключателя с наступающим магнитом. Эти детали продемонстрированы стрелками на рис. 328;

Рис. 328. Расположение черного Plastdeckels и электрического штекера на наступающем реле




- Контактный штекер 1 («50») от наступающего реле исключать и предотвращать мать 2 от контактного штекера «30». Отводить в сторону линии (смотри рис. 329);

Рис. 329. Выключение контактного штекера «50» и мать контактного штекера "30: 1" — контактных штекеров «50»; 2 — контактных штекеров «30»



Рис. 330. Расположение различных болтов укрепления: 1 — болтов, М8х160, 45 N метр; 2 — болтов, М8х70, 60 N метр; 3 — болтов, М8х70, 60 N метр; 4 — мать болта 3




- Предотвращать Muttern и болты узла укрепления. Не у всех болтов есть идентичная длина. Вынимать стартер.
Устройство стартера проводится в обратной последовательности. Они следуют за правильностью присоединения линий. Тяните укрепление заключения 2 (смотри рис. 329) от момента 13 N метр твердо. Затягивать болты и Muttern, которые продемонстрированы на рис. 330, от указанных моментов поезда. После устройства нужно связывать необходимо батарею тогда вводить, код радиоприемника, устанавливать время.