a8e5f3ea

12.1.1. Снятие

Если amortisatornuju стойку нужно убавляться без демонтажа поперечного рычага Aufhängung, то нужно придерживаться следующих указаний до момента, если можно исключать амортизационную стойку наверху переходного кулака (тело лагеря колеса).

Внимание
Перед снятием amortisatornoj стоек знакомиться с rasd. «Волны стимула колес». Нужно знать, что нельзя предотвращать мать приводного вала, если машина на колесах стоит.

Нужно заменять все самоостановленные Muttern после otworatschiwanija. Ее свойственный признак Plasteinschub в произведении ломтика матери.
Для снятия amortisatornoj стойко необходимы наполнять следующее:
- Ослаблять болты колеса и мать полуоси на стоящей на земле машине;
- Устанавливать уверенные опоры и, принимать колесо. При необходимости дискуссии переходный Фауст предотвращать мать полуоси с помощью соответствующим образом torzowoj головы 12-grannuju;
- Предотвращать зажим тормозного механизма стекол колеса и, укреплять от ее проволоки на приближающемся месте, зажим шланга не исключая. Ни в коем случае нельзя отдавать зажим висящее на тормозном шланге;
- Предотвращать самоостановленную мать сочленения поперечного налогового сквозняка и, вынимать болт шаровидного сустава с помощью тискальщика, как это продемонстрировано на рис. 237;

Рис. 237. Wypressowka шарового пальца вершины налогового сквозняка из переходного Фауста с помощью тискальщика




- Предотвращать болты укрепления фланца приводного вала на внутренней стороне. Это обязательно использовать для этого соответствующим образом torzowuju голову, можно иначе повреждать головы болтов;
- Исключать линию сенсора частоты Drehens колеса антисистемы блока (противоблокировочное устройство). Для защиты сенсора частоты Drehens колеса перед повреждением лучше всего исключать это от переходного Фауста;
- Предотвращать болт на внутренней стороне нижнего поперечного рычага Aufhängung, который определен наряду с этим на передней стороне опоры. Этим болтам завинтят в открытие ломтика на внутренней стороне поперечной полосы Aufhängung;
- Предотвращать установленный внизу болт на обратной стороне поперечного рычага Aufhängung. Он завинчен в расположенный на кузове kolpatschkowuju мать;
- В нижней части поперечного рычага Aufhängung принимать мать сквозняка стабилизатора поперечного иммунитета. Для этого предотвращать мать, принимать тарелку из тонколистового металла и резиновая опора. Запоминать, как обе детали были определены. Наверх вынимать присоединительный сквозняк из объединения;

Рис. 258. otworatschiwanije Muttern в верхней части amortisatornoj стойки специального ключа в 3186




- Укрепление amortisatornoj стойко это заметно в podkapotnom помещение. Нужно предотвращать мать, которая находится в середине шапки амортизационной стойки. Но так как этаж поршня может также proworatschiwatsja при этом, то нужно вкладывать это. В центрах сервиса Фольксваген для этой цели используют специальный ключ в 3186 (рис. 258), но, чтобы предотвращать мать, можно использовать torzowyj ключ с внутренне schestigrannikom и nakidnoj ключ винтов. При этом amortisatornaja стойка освобождается и может падать вниз;
- amortisatornuju стойку hinabzulassen и вынимать поперечный рычаг Aufhängung из подрамка;
- Принимать диск верхней стороны.